Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Иркутске обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024